Декабрь, 2015

Главные события 2016 года

Александр Андреев, коммерческий директор АО «Теплант»
От нового года в первую очередь жду щедрых заказчиков!
Наша цель - в 2016 году успешно вывести новые продукты как по панелям, так и по вате, а самое главное – нарастить свою долю на рынке России и Казахстана.
В 2015 году мы «взяли» «Лужники», аэропорт Раменское, объекты EXPO-2017 в Казахстане. В следующем году собираемся пополнить портфель Тепланта новыми знаковыми объектами, в том числе белорусскими. Надеемся, выход на рынок Белоруссии будет для нас не менее удачным, чем выход в Казахстан.
Так что, дорогие коллеги, копите здоровье и боевой дух. У нас впереди много работы. И, по-моему, это и есть самая хорошая новость 2016 года!
  
Александр Старагин, руководитель минераловатного производства №1,2
В этом году нам уже удалось добиться неплохих результатов. Мы повысили производительность линий! Это итог эффективной работы сотрудников МВП, технологов, ремонтных служб. Также хотел бы отметить эффективную работу отдела закупок в вопросе приобретения сырья для производства.
На будущий год у нас не менее амбициозные планы. Мы продолжим работать над себестоимостью. ВАЖНО! Снижение себестоимости будет проходить без потерь для качества продукции! Будем работать над повышением прочностных характеристик ваты при сохранении номинальной плотности продукта. Это задача для обеих наших линий.
Планируем также внедрить элементы бережливого производства. Есть идея разместить в цехах стенды с необходимыми инструментами, а также запасными частями для оперативного ремонта - своего рода «шкафчики для быстрого реагирования». Это позволит сберечь ценные минуты во время исправления поломок.
Желаю, чтобы здоровье никого не подводило, чтобы все негативное осталось в прошлом году, а в новом году были только позитив и хороший настрой. Удачи и успехов!

Наталья Егунова, директор по персоналу
В следующем году мы перейдем на новую систему оценки персонала и оплату труда на основе «системы грейдов». Каждому  сотруднику по результатам оценки будет присвоен профессиональный статус, в соответствии с которым он будет получать надбавку к заработной плате. Это позволит упростить существующую  в настоящее время сложную систему надбавок и доплат, появится дополнительная мотивация для профессионального роста сотрудников. Это наш главный проект 2016 года, и мы уже начали обучение руководителей новым подходам при проведении оценки.
Еще один важный проект – внедрение бригадной формы организации труда на производстве. Что это нам даст? Прежде всего, мы решим проблему оперативной замены сотрудника в случае его болезни или по каким-то иным причинам. Обязанности временно отсутствующего будут распределяться между другими членами бригады (смены). За дополнительную нагрузку сотрудники будут получать доплату в виде так называемого  «бригадного приработка», распределяемого на основании коэффициента трудового участия (КТУ).
Кроме того, мы создали группу административной поддержки, в состав которой входят сотрудники reception. Их задача - оперативная организация командировок, работа с гостями и  почтовыми отправлениями. Планируем запустить  систему «электронной канцелярии», начали проект по улучшению бытовых условий на предприятии. Мы стремимся быть лучше!
Всех с наступающим Новым годом, здоровья и позитивного настроя!

Николай Рассадин, технический директор
Заканчивается 2015 год. Это было непростое время, но нам удалось решить много задач. В первую очередь, повысить производительность второй линии минераловатного производства (МВП-2). Несомненный эффект принес проект замены искрогасителя.
Потребовался большой объем сложных ремонтных работ, но эффективность налицо: значительно вырос объем выпуска минеральной ваты. Мы производим столько продукции, сколько требуется.
Следующий год будет не менее сложным. Мы планируем поддерживать наше производство, будем дальше повышать объемы выпуска.
Из новых интересных проектов – замена цепи камеры полимеризации (МВП-2), будем продолжать заниматься МВП-1. Желаю всем здоровья, хорошего настроения и исполнения мечты.

Владимир Родионов, начальник бюро технических решений и сервиса
В этом году мы много думали, ездили в командировки, решали проблемы клиентов и боролись за новые заказы. Могу сказать, что все сотрудники нашего подразделения работали на 110%. В сезон каждый вел одновременно по 4-6 объектов, что сказалось на общих результатах. Тепланту удалось удержать свои позиции на рынке.
В следующем году планируем вывести на рынок новый продукт. И это будет не единственная новинка 2016 года, но пока сохраним интригу.
Желаю всем, чтобы в новом году сработал именно оптимистический вариант бизнес-плана, а еще лучше, чтобы мы его перевыполнили!

Андрей Лукьянов, заместитель начальника по технической части (ППО)
Этот год был неплохим. Мы разработали новую технологию окраски – текстурированное покрытие, выполнили большой объем заказов. Были и личные радости. Например, у нашего оператора Сергея Артамонова родился третий ребенок.
В следующем году на нашей линии планируется замена опорного вала, кран-балки. По цеховым меркам это масштабные проекты. Установка нового вала позволит повысить качество окраски, а значит, и выпускаемой продукции.
От нового года ждем счастья, успехов и денег. Чтобы у Тепланта было много заказов, а, значит, и у нас стабильная работа.

Елена Зеленцова, финансовый директор
Ежедневно совместно с другими подразделениями мы решаем много важных задач. В этом и заключается командная работа. В новом году совместно с коммерческой службой мы планируем реализовать проект по раскрытию информации по скидкам в системе 1С. Кроме того, мы планируем доработать управленческие отчеты и усилить контроль над расходами.
От нового года мы ждем только позитивных изменений. Зима – время чудес, сказок, любви, тепла и новых ожиданий. Давайте верить в чудеса, ведь, скоро Новый год.
Пусть в новом году у нас будет все, чего нельзя купить: любовь, здоровье, счастье и друзья!

Наталья Цветкова, директор по маркетингу и PR
С точки зрения продвижения вокруг нас еще «непаханое поле» в самом хорошем смысле этого слова. В 2014 году Теплант начал его чуть-чуть «подкапывать» - мы провели первую федеральную рекламную кампанию, начали строить бренд.
2015 год заставил всех скорректировать действия – мы основной упор сделали на информационную активность и развитие корпоративного сайта. И то, и другое направление оказались весьма эффективными.
В 2016 году на рынке сэндвич-панелей планируют заявить о себе новые игроки с мировым именем. Наша задача – уйти в отрыв. Поэтому мы ускорим «освоение целины» - я имею в виду строительство бренда на федеральном уровне. Разработка новой рекламной идеи уже в разгаре. Также нас ждет запуск казахстанской и англоязычной версий сайта teplant.ru, выставки в Казахстане и в России, корректировка брендбука и, возможно, ребрендинг некоторых продуктов и еще масса интересных проектов.
Пойду, сообщу сотрудникам отдела маркетинга, что отпуск отменяется…

Валерий Ратанов, операционный директор
Самая главная задача на 2016 год для всех производственных и внутризаводских подразделений заключается в том, чтобы оказать всестороннюю поддержку отделу продаж. А это значит, что должны быть готовы выполнить любые заказы в любом объеме. Будем бороться за оперативность работы и качество нашей продукции. 

Александр Волостных, директор по информационным технологиям
В следующем году мы планируем завершить внедрение системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM и далее заниматься совершенствованием и развитием этой системы. Имея дело с любой системой, важно не забывать, что цель системы должна выходить за границы самой системы и, соответственно, цели деятельности, которая поддерживается данной системой должны выходить за рамки этой деятельности.

15249
 
Рассчитать стоимость